Журнал завуч для администрации школ


Журнал завуч для администрации школ Скачать

Мы об этом говорим в связи с включением в обязательные профильные предметы истории 6 часов в плане №3. Образовательная среда может быть представлена как полигон разнообразной познавательной деятельности в системе учащийся-учащиеся-учитель на конкретном учебном материале. Где- то материальная (да, снова ваше нелюбимое), а где- то просто понимание и содействие. Кафедра  педагогики и психологии  АПКиППРО г. Она связана с созданием условий для построения индивидуальной траектории развития каждого обучающегося в условиях массовой общеобразовательной школы. Все эти компоненты образования старшеклассников (в теоретической, практической и прикладной областях по предметам избранного профиля) включаются в учебные программы в качестве нормативных знаний и, следовательно, должны быть также включены и в материалы итоговой экзаменационной аттестации выпускников профильных классов.

Попытки создания профильных классов, школ и классов с углубленным изучением отдельных предметов предпринимались в России примерно с середины XIX века, когда началась новая реформа среднего образования. Осламовская выделяет следующие основания для классификации форм дифференцированного обучения: по общим способностям, по специальным способностям, по индивидуально-физиологическим особенностям, по интересам и проектируемой профессии, по национальному признаку, по религиозной принадлежности. Особую роль в успешном внедрении элективных курсов сыграет подготовка необходимой учебной литературы. Здесь праздник осени и посвящение в первоклассники откладываются на неопределенное время, а вот военно-патриотические. В классах с профильным образованием учащиеся имеют право и возможность выбирать различные профили образования с учетом их индивидуальных интересов, склонностей и способностей. В отличие от общеобразовательной (непрофилирующей) школы, содержание образования в школах (классах) с профильной дифференциацией обучения имеет более высокую идейно-теоретическую основу: программы и учебники по профилирующим предметам включают в себя дополнительно на соответствующем уровне сложности те разделы научных знаний, которые являются теоретическим фундаментом изучаемого профиля. Когда я была в 8 классе, нам сказали, что обязательно надо пройти практику. Выбирает программы, учебники, воспитательные модели, по которым учится школа (какие предметы будут дополнительно изучать ваши дети, тоже выбирает он).

Без паники» и «Проблемно-лингвистический анализ текста», так как курсы разного уровня и объединение их в какую бы то ни было таблицу приведет к путанице у учеников. Исходя из данной классификации профильное обучение — есть форма дифференцированного обучения по интересам и проектируемой профессии. Хотя эти курсы и можно считать элективными в общепринятом смысле – обязательные курсы с возможностью выбора;. Данный материал будет полезным в работе заместителя директора по учебно-воспитательной работе как практическая помощь, особенно для начинающих завучей. Один из ярых сторонников профилизации — ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов заявляет: «В профильной школе преподаватель должен стать консультантом при ученике, занимающемся самостоятельным поиском знаний. А что касается сельских школ, то их возможности вообще обычно ограничиваются классами углубленного изучения профильных предметов. В таких классах не только усиливаются профильные дисциплины школьной программы, но и читаются дополнительные курсы преподавателями вуза, с которым у школы налажено сотрудничество. Анализ этих моделей позволил зафиксировать, как ряд интересных находок, так и ряд существенных недостатков, характерных для большинства школ. Стоимость подписки на журнал Завуч. Профессиональная консультация заключается в оказании по­мощи, советах специалистов (психологов, врачей, педагогов), в установлении соответствия между требованиями, предъявляемы­ми к профессии, и индивидуально-психологическими особенно­стями личности. Сайт журнала —  http://www.