Журнал корабль адмирала нельсона виктори скачать


Журнал корабль адмирала нельсона виктори скачать Скачать

Позвонив по номерам 8-800-200-02-01 (в России), 8-800-500-8-400 (в Украине), Вы можете не только узнать новости компании, но и получить информацию обо всех актуальных проектах ДеАгостини. Разумеется, первые проекты издательства ДеАгостини (DeAgostini) основатель посвящал предмету своего профессионального интереса. Любопытно, что слово география имеет для компании основополагающее значение. Джованни Де Агостини, больше ста лет назад основавший компанию, был по профессии географ. Эта увлеченность своим делом трепетно передавалась каждому сотруднику, что и позволило компании достичь столь впечатляющих результатов. Отныне все члены Вашей семьи могут найти коллекцию именно для себя: научиться чему то важному в стране знаний или у великих личностей, открыть нечто новое в мире насекомых или в мировой авиации, увлечь малышей волшебными лошадками, а взрослых – великолепными парусниками, стать настоящими коллекционерами автолегенд или ценных минералов.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна. Заботясь о Ваших интересах, в ДеАгостини (DeAgostini) создали горячую телефонную линию. Сегодня десятки российских сотрудников издательства ДеАгостини (DeAgostini) без устали трудятся над созданием самых интересных проектов для самых взыскательных читателей. Наш Форум коллекционеров журнальных серий DeAgostini (ДеАгостини) Партворки Ашет Коллекция (hachette), EagleMoss. Отныне опыт по созданию развивающих, развлекающих, вдохновляющих, обучающих коллекций, копившийся почти 110 лет, доступен читателям наших стран. Всего с 2004 года на рынках России и стран СНГ было представлено 35 проектов, каждый из которых нашел своих почитателей. Журнальные коллекции ДеАгостини и другие Партворки | Карта сайта. ДеАгостини (DeAgostini) горды тем, что с 2004 года в географии компании появилась Россия, с 2007 – Украина, с 2008 – Белоруссия.

Корабль адмирала Нельсона

Молодой коллектив профессионалов ДеАгостини (DeAgostini), используя мировой опыт компании и опираясь на её базовые ценности, всегда помнит об особенностях и предпочтениях российских читателей. Например “Автолегенды СССР”, “Наша история.